Анонс на 30.3.17: "Продуктовое отрезвление | Спецкомментарий: Вместо классики". Читайте ежедневно свежие новости в моём Интернет-журнале.

пятница, 20 января 2017 г.

Россия должна


В Сети прошла новость, что внешний долг России достиг более половины триллиона долларов перед другими странами. Эта новость как раз для тех, кого забавляет и веселит внешний долг США, так как это все равно, что радоваться тому, когда у соседа потоп, а у тебя у самого пожар на всю квартиру. Иначе я это объяснить никак больше не могу.
Я знаю, что в начале нового тысячелетия была поставлена цель - решить проблемы с внешним долгом России. Насколько я знаю, но уже СССР оставил долг в 130 миллиардов долларов России, которая только увеличила его. Однако в те времена и доллар был покрепче. Чего не скажешь о рубле. Вся страна знала, что у России есть долги, однако я не знал, что столь крупномасштабные. Причем, эта цифра в половину триллиона долларов везде обозначена в официальных Интернет-СМИ, а это означает, что официальную цифру мы еще и знаем, но какие реально долги у России?!
И вот этот показатель меня волей-неволей заставил задуматься о том, какого черта Россия вообще занимается внешней политикой? Ну это реально, все эти советы Украине и США, и ЕС по поводу мигрантов напоминают бытовую ситуацию, когда человек, у которого пожар, пытается советовать другим людям, что делать, если у кого-то проблемы с канализацией, у кого-то скот сбежал, а у кого-то умерла супруга. Кратко и лаконично это можно охарактеризовать словами из песни "Машины времени": "Мы следим за другими, но не следим за собой".
Я понимаю, что в 2014 году, якобы, эта цифра внешнего долга была еще выше, достигая 700 миллиардов долларов, но и 500 миллиардов - сумма колоссальная! Это меня только лишний раз убедило, что у России нет экономики, нет стратегии, а нефть и газ мы продаем странам, которым выдаем транши и кредиты, которыми они и расплачиваются за нефть и газ. Вот в чем юмор. Получается, что у страны не только долги, но и колоссальные проблемы с государственным бизнесом, который в глобальном смысле и не кормит страну вовсе.
Конечно, я поражаюсь с тех людей, которые считают долг США. Да, может он и есть. И я даже готов в это поверить, но выше уже написано, как я к этому отношусь. В новости, которую я увидел по этому поводу, было написано, что другие страны достаточно странными способами решают проблемы долга.
Интересно, а что будет делать Россия? Кроме ресурсов нам платить нечем. Мы - нищие. С такой голой задницей, что на равных с Нигерией. И в этой ситуации, конечно, необходимо срочно вытаскивать экономику, промышленность: от тяжелой до самой легкой. Срочно укреплять рубль, делать рубль платежеспособной валютой, за которую можно было бы продавать нефть. Да, это сделать сложно, но такое ощущение, что Путин начал не ломать менталитет своего окружения (клана), а просто сказал действовать более скрытно, действовать более искусно, не зля народ, однако суть в России не изменилась: у страны тотальный долг. И после таких данных, если честно, мне стало еще больше казаться, что Россия - колосс на глиняных ногах, потому что ситуация более чем плачевная.
Говорить о других смешно. Наговаривать на российскую власть - тоже. Здесь необходимо постепенное решение вопроса, потому что я почти не сомневаюсь, что у России хватит всего и вся, чтобы решить проблему с долгами вот в таком глобальном плане, но если Россия расплатится со всеми долгами, то она повторит историю Румынии конца ХХ века, когда Чаушеску расплатился по всем долгам, но оставил страну абсолютно нищей. Поэтому, внешний долг - вопрос сложный и спорный. Решать его трудно. Я бы не взялся за решение этого вопроса, но... Но я не сижу 17 лет во власти, собираясь просидеть еще семь.
"Забавная" ситуация. Мне кажется, что пора такой же сайт запилить для России про внешний долг нашей страны. Это и отрезвит народ, что сегодня необходимо, а также будет тешить либералов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий